Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
Комментарии: 0
Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
Комментарии: 0
Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
Комментарии: 0
Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (231) здесь было Чт Окт 24, 2024 2:09 am
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»
Форум участников КРОН :: Конгресс «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ:ПРЕОДОЛЕТЬ СТАГНАЦИЮ»(ПНО-II) и 3 сессия КРОН 28-29 ноября 2015 г. Москва :: Проекты резолюций и их обсуждение
Страница 1 из 1
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»
III сессия Конгресса работников образования, науки, культуры и техники
(Москва, 29 ноября 2015 г.)
Предложения Круглого стола
«Общественность, наука, образование»
(модератор: С.В.Багоцкий)
Предложение первое:
Создать при Координационном Совете КРОН Комиссию по общественным инициативам в области образования и науки. Эта комиссия должна будет
1. Обобщать и распространять опыт общественных акций и инициатив в области образования и науки.
2. Предлагать идеи новых акций и пробивать их реализацию через Координационный Совет КРОН.
Участники Круглого стола согласились войти в состав этой Комиссии. Её председателем мы единогласно избрали участника Круглого стола члена-корреспондента РАН, директора Ин-та языкознания РАН Владимира Михайловича Алпатова.
Предложение второе:
Принять от имени КРОН "Обращение к российской интеллигенции".
Вносится на голосование Конгресса
ОБРАЩЕНИЕ
3-го КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
«К РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»
Дорогие соотечественники!
Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.
Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.
В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.
В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.
Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.
Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!
В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.
Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.
Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.
Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.
Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.
Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.
О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.
Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».
Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.
Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.
Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.
И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.
3-й Конгресс КРОН
29 ноября 2015 г.
Дорогие соотечественники!
Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.
Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.
В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.
В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.
Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.
Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!
В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.
Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.
Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.
Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.
Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.
Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.
О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.
Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».
Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.
Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.
Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.
И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.
3-й Конгресс КРОН
29 ноября 2015 г.
(Москва, 29 ноября 2015 г.)
Предложения Круглого стола
«Общественность, наука, образование»
(модератор: С.В.Багоцкий)
Предложение первое:
Создать при Координационном Совете КРОН Комиссию по общественным инициативам в области образования и науки. Эта комиссия должна будет
1. Обобщать и распространять опыт общественных акций и инициатив в области образования и науки.
2. Предлагать идеи новых акций и пробивать их реализацию через Координационный Совет КРОН.
Участники Круглого стола согласились войти в состав этой Комиссии. Её председателем мы единогласно избрали участника Круглого стола члена-корреспондента РАН, директора Ин-та языкознания РАН Владимира Михайловича Алпатова.
Предложение второе:
Принять от имени КРОН "Обращение к российской интеллигенции".
Вносится на голосование Конгресса
ОБРАЩЕНИЕ
3-го КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
«К РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»
Дорогие соотечественники!
Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.
Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.
В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.
В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.
Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.
Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!
В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.
Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.
Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.
Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.
Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.
Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.
О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.
Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».
Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.
Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.
Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.
И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.
3-й Конгресс КРОН
29 ноября 2015 г.
Дорогие соотечественники!
Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.
Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.
В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.
В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.
Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.
Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!
В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.
Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.
Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.
Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.
Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.
Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.
О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.
Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».
Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.
Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.
Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.
И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.
3-й Конгресс КРОН
29 ноября 2015 г.
Похожие темы
» Предложения Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
» Резолюция №2 «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
» РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «Наука и информационное общество – движущие силы прогресса»
» Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова)
» Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
» Резолюция №2 «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
» РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «Наука и информационное общество – движущие силы прогресса»
» Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова)
Форум участников КРОН :: Конгресс «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ:ПРЕОДОЛЕТЬ СТАГНАЦИЮ»(ПНО-II) и 3 сессия КРОН 28-29 ноября 2015 г. Москва :: Проекты резолюций и их обсуждение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin
» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin
» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin