Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
Комментарии: 0
Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
Комментарии: 0
Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
Комментарии: 0
Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (231) здесь было Чт Окт 24, 2024 2:09 am
Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
Участников: 2
Форум участников КРОН :: Конгресс "Возрождение производства..." и 2 сессия КРОН. Обсуждаем проекты и документы :: Лента новостей
Страница 1 из 1
Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
Приглашаем Вас принять участие в работе «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
В работе «круглого стола» примут участие ведущие ученые Российской академии наук, Академии образования, университетов и научно-образовательных центров России, депутаты Государственной Думы, представители профсоюзных, общественных организаций и родительской общественности.
Основные проблемы, выносимые на обсуждение:
• Диагноз: бюрократия управления образованием на региональном и федеральном уровнях становится иррациональной;
• Альтернативы бюрократизации: не коммерциализация, а самоуправление;
• Участие работников в управлении научными и образовательными учреждениями.
Для участия в работе «круглого стола» необходимо до 7 июня зарегистрироваться по e-mail: ks16.06.2015@gmail.com с указанием: ФИО (полностью), места работы, должности, электронной почты, телефона.
Место проведения «круглого стола»:
Георгиевский пер., д. 2 (новое здание Госдумы РФ), зал № 830
Время проведения:
с 14.00–17.00, регистрация с 13.30
Справки по телефону: +7(983)5430008
по e-mail: ks16.06.2015@gmail.com
В работе «круглого стола» примут участие ведущие ученые Российской академии наук, Академии образования, университетов и научно-образовательных центров России, депутаты Государственной Думы, представители профсоюзных, общественных организаций и родительской общественности.
Основные проблемы, выносимые на обсуждение:
• Диагноз: бюрократия управления образованием на региональном и федеральном уровнях становится иррациональной;
• Альтернативы бюрократизации: не коммерциализация, а самоуправление;
• Участие работников в управлении научными и образовательными учреждениями.
Для участия в работе «круглого стола» необходимо до 7 июня зарегистрироваться по e-mail: ks16.06.2015@gmail.com с указанием: ФИО (полностью), места работы, должности, электронной почты, телефона.
Место проведения «круглого стола»:
Георгиевский пер., д. 2 (новое здание Госдумы РФ), зал № 830
Время проведения:
с 14.00–17.00, регистрация с 13.30
Справки по телефону: +7(983)5430008
по e-mail: ks16.06.2015@gmail.com
Re: Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
Уточнение названия Круглого стола 16 июня 2015 г.:
"Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития"
Источник: http://www.duma.gov.ru/about/events/parlament-hearings/
Проект резолюции:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Георгиевский пер., д. 2, зал 830
16 июня 2015 г. с 14-00 до 17-30
Круглый стол
«Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
Проект резолюции
Система государственного управления существует для решения задач социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, но в силу переплетения целевых установок и индивидуальных интересов лиц, реализующих управление, она склонна подменять решение содержательных задач решением задач формализованных. В результате система управления бюрократизируется.
Бюрократия как стихийная сила, действующая в организованной иерархической структуре управления, стремится к росту количества должностей и связанных с этим доходов, к расширению своих властных полномочий и регламентации деятельности подчиненных работников, к ликвидации учета мнения тех, чьей работе должна содействовать, к подмене управления административным произволом, к уходу от ответственности за свою деятельность, к уничтожению институтов общественного контроля, самоорганизации и самоуправления внутри профессиональных сообществ.
В России бюрократия, по сути, бесконтрольна по всей вертикали управления - от высшего эшелона до руководства крупных корпораций, захватывает отдельных руководителей научных и учебных учреждений. Именно по этой причине, прежде всего, отечественная бюрократия имеет возможность работать на себя в ущерб другим, обществу в целом, нарушать Конституцию РФ, принимать выгодные для своего обогащения и безопасности законы, отдавать распоряжения и проводить соответствующую кадровую политику, отдавая преимущества угодным профессионально не подготовленным людям.
Негативные последствия бюрократизации образования и науки:
• Принятие законов и подзаконных актов в сфере науки и образования, не соответствующих положениям Конституции РФ и нарушающих права и свободы граждан РФ.
• Огромные финансовые затраты государства на содержание бюрократического аппарата и документооборота.
• Падение качества образования и науки из-за формального подхода к образовательному и научному процессу: подмена его содержания формальной имитацией, работа «на показатель» - составление «правильной» документации. Чем больше «отделов качества», тем ниже реальное качество.
• Ликвидация академических свобод и самоуправления в вузах и научных организациях;
• Закрытие и механистическое слияние образовательных и научных учреждений (так называемая «оптимизация»), что приводит к потере научных школ, отечественных образовательных технологий, «разбазариванию» государственной недвижимости и т.п.
• Разрушение педагогического и научного потенциала страны из-за создания бюрократических условий, приводящих к вытеснению профессиональной деятельности созданием, сбором, обработкой и представлением информации об этой деятельности в форме предписанных показателей, а также переориентации содержания профессиональной деятельности на достижение более высоких значений этих формальных показателей. Навязывание подобных условий приводит к перегрузке педагогических и научных работников, лишению внутренней мотивации и подавлению творческого начала педагога и ученого. Все увеличивающаяся бессмысленная трата времени на ведение запутанной, постоянно меняющейся отчётной документации и нехватка из-за этого времени и сил на полноценную педагогическую и научную деятельность приводит к хроническому стрессу, возрастанию количества заболеваний и росту смертности среди учёных и педагогических работников.
В сложившейся внешнеполитической ситуации, когда страна вынуждена осуществить поворот к самостоятельному существованию без опоры на западные рецепты и технологии, очевидным образом требуется серьезная программа действий в сфере образования, науки, культуры. Образование и наука – ключевые факторы национальной безопасности страны: без их достаточно быстрого развития мечты о высоких технологиях и росте обороноспособности превращаются в полную маниловщину. Представители образования и науки понимают, что дело идет к полной гибели всерьез того дела, которому они служат. Наконец, родителям совсем не все равно, чему и как учат их детей. И имеется множество признаков, свидетельствующих о том, что растет недоверие к «инновациям» в образовании, насаждаемым бюрократическими приемами.
Предложения по дебюрократизации и развитию науки и образования
1. Создать государственно-общественный институт для формирования проекта развития России. Цель проекта – разработка, согласование с обществом и участниками стратегического планирования в Российской Федерации комплексной программы развития страны, способной стать источником формирования взаимоувязанных государственных программ и установления общественного контроля над их подготовкой и реализацией. В этом проекте найдут место проекты развития науки и образования с учетом концептуальных положений, выработанных профессиональными сообществами, формы и правовая база общественного контроля над деятельностью органов государственной власти, получат необходимое правовое обеспечение формы самоорганизации и самоуправления в сферах профессиональной деятельности ученых и преподавателей. С целью реализации этой инициативы организаторам Круглого стола обратиться к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию Российской Федерации, а также обеспечить гласность итогов рассмотрения обращений с использованием средств массовой информации.
2. Внести в административный кодекс РФ статью о персональной административной ответственности чиновников законодательной и исполнительной власти за принятие и реализацию законов, нарушающих Конституцию РФ.
3. Конституционному Суду Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации и Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации вменить в обязанность контроль над соблюдением Конституции РФ, прав человека в полном объёме кем бы они ни нарушались, в том числе, высшими органами законодательной и исполнительной власти России.
4. Внести изменения и дополнения в Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Приложение 1) и Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Приложение 2), для приведения законов в соответствие с Конституцией РФ, а также создания условий для развития академических свобод и процессов самоуправления в сфере образования и науки, полноценного участия педагогического сообщества в управлении научными и образовательными учреждениями и разработке и реализации стратегических и тактических решений в данных сферах.
4. Для дебюрократизации необходимы:
а) Демократизация управления. Выборность главных должностных лиц в образовательных и научных организациях трудовыми коллективами, педсоветами или учеными советами различных уровней, с правом отставки любого должностного лица при выражении ему недоверия со стороны профессионального сообщества.
б) Гласность и прозрачность принимаемых решений, особенно носящих принципиальный характер для осуществления профессиональной деятельности.
в) Развитие сети независимых профсоюзов и других самодеятельных организаций педагогов с правом контроля деятельности администрации.
г) Ограничение объема отчетности сверх установленной Росстатом и его территориальными подразделениями в пределах и за дополнительную оплату, согласованных с профессиональным сообществом.
Уменьшение обязательной отчетности учителей и научно-педагогических работников до суммарного объема не более 5 страниц формата A4 в год, включая в этот объем требуемые планы, программы развития, образовательные программы, отчеты, публикацию материалов на сайтах и т.п., с запретом вводить новую отчетность.
Уменьшение отчетности школ – запретить требовать у руководства школ отчеты, в которых присутствуют данные, которые можно получить с сайтов школ, центров проведения ГИА, учреждений управления образованием, других служб Минобрнауки, Рособрнадзора и Росстата. Ввести меры ответственности от выговоров до увольнения для работников, требующих отчеты в нарушение установленных норм.
е) Стимулирование развития у педагогов профессиональной этики и чувства самоуважения на почве профессиональных достижений.
ж) Упразднение отделов качества в вузах и тотальной стандартизации всех учебных предметов. Для учебного курса в вузе достаточно наличия рабочей программы, разработанной и утвержденной на кафедре, где читается курс.
з) Установление жесткого норматива финансирования органов управления образованием – можно использовать подушевой принцип. Новые должности могут вводиться только в пределах этого фонда.
и) Установление правила: каждый отчет педагога сверх 5 страниц в год является добровольным и оплачивается дополнительной премией за счет средств фонда оплаты труда организации или органа, требующего отчет.
к) Определение фонда зарплаты руководства организации в фиксированной доле от общего фонда зарплаты организации. Любая новая должность может быть введена только в рамках этого фонда вознаграждения руководства. При этом заработок руководителя и административных работников (с учетом всех поступлений) не может превышать среднего по медиане заработка педагога организации (не занимающего никаких руководящих должностей) более чем в 3 раза. Часть заработка руководителя, превышающая этот порог, должна направляться в общий фонд оплаты труда организации.
л) Проведение проверки знаний учащихся в соответствии с той программой, которая утверждена в данном учебном заведении и по которой обучались учащиеся. Проверка, проводимая без такого учета, должна быть запрещена. В связи с этим так называемая независимая оценка знаний студентов должна быть сведена к минимуму.
м) Отмена в аспирантуре тех нововведений, которые превратили её в сидение за партой и слушание навязанных аспирантам учебных курсов - вместо занятий научно-исследовательской деятельностью. Оставить только курсы, необходимые для сдачи кандидатского минимума.
н) Рекомендация вузам и их учредителям внести в уставы положения о развитии академических свобод и учитывать реализацию этих положений в целевых индикаторах развития вузов. В частности, необходимо восстановить выборность ректоров вузов; установить для научно-педагогических работников, отработавших срок одного контракта или работавших в организации не менее 3 лет, минимальный срок заключения контрактов в 3 года, а для отработавших срок двух контрактов или работавших в организации не менее 5 лет, минимальный срок заключения контрактов в 5 лет; установить сроки проверок выполнения требований контракта научно-педагогических работников по числу публикаций, патентов и иной деятельности, требующей длительной работы, не чаще чем раз в 3 года.
о) Введение на федеральном уровне верхней границы аудиторной нагрузки на преподавателя – «не выше 600 часов в год».
"Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития"
Источник: http://www.duma.gov.ru/about/events/parlament-hearings/
Проект резолюции:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Георгиевский пер., д. 2, зал 830
16 июня 2015 г. с 14-00 до 17-30
Круглый стол
«Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
Проект резолюции
Система государственного управления существует для решения задач социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, но в силу переплетения целевых установок и индивидуальных интересов лиц, реализующих управление, она склонна подменять решение содержательных задач решением задач формализованных. В результате система управления бюрократизируется.
Бюрократия как стихийная сила, действующая в организованной иерархической структуре управления, стремится к росту количества должностей и связанных с этим доходов, к расширению своих властных полномочий и регламентации деятельности подчиненных работников, к ликвидации учета мнения тех, чьей работе должна содействовать, к подмене управления административным произволом, к уходу от ответственности за свою деятельность, к уничтожению институтов общественного контроля, самоорганизации и самоуправления внутри профессиональных сообществ.
В России бюрократия, по сути, бесконтрольна по всей вертикали управления - от высшего эшелона до руководства крупных корпораций, захватывает отдельных руководителей научных и учебных учреждений. Именно по этой причине, прежде всего, отечественная бюрократия имеет возможность работать на себя в ущерб другим, обществу в целом, нарушать Конституцию РФ, принимать выгодные для своего обогащения и безопасности законы, отдавать распоряжения и проводить соответствующую кадровую политику, отдавая преимущества угодным профессионально не подготовленным людям.
Негативные последствия бюрократизации образования и науки:
• Принятие законов и подзаконных актов в сфере науки и образования, не соответствующих положениям Конституции РФ и нарушающих права и свободы граждан РФ.
• Огромные финансовые затраты государства на содержание бюрократического аппарата и документооборота.
• Падение качества образования и науки из-за формального подхода к образовательному и научному процессу: подмена его содержания формальной имитацией, работа «на показатель» - составление «правильной» документации. Чем больше «отделов качества», тем ниже реальное качество.
• Ликвидация академических свобод и самоуправления в вузах и научных организациях;
• Закрытие и механистическое слияние образовательных и научных учреждений (так называемая «оптимизация»), что приводит к потере научных школ, отечественных образовательных технологий, «разбазариванию» государственной недвижимости и т.п.
• Разрушение педагогического и научного потенциала страны из-за создания бюрократических условий, приводящих к вытеснению профессиональной деятельности созданием, сбором, обработкой и представлением информации об этой деятельности в форме предписанных показателей, а также переориентации содержания профессиональной деятельности на достижение более высоких значений этих формальных показателей. Навязывание подобных условий приводит к перегрузке педагогических и научных работников, лишению внутренней мотивации и подавлению творческого начала педагога и ученого. Все увеличивающаяся бессмысленная трата времени на ведение запутанной, постоянно меняющейся отчётной документации и нехватка из-за этого времени и сил на полноценную педагогическую и научную деятельность приводит к хроническому стрессу, возрастанию количества заболеваний и росту смертности среди учёных и педагогических работников.
В сложившейся внешнеполитической ситуации, когда страна вынуждена осуществить поворот к самостоятельному существованию без опоры на западные рецепты и технологии, очевидным образом требуется серьезная программа действий в сфере образования, науки, культуры. Образование и наука – ключевые факторы национальной безопасности страны: без их достаточно быстрого развития мечты о высоких технологиях и росте обороноспособности превращаются в полную маниловщину. Представители образования и науки понимают, что дело идет к полной гибели всерьез того дела, которому они служат. Наконец, родителям совсем не все равно, чему и как учат их детей. И имеется множество признаков, свидетельствующих о том, что растет недоверие к «инновациям» в образовании, насаждаемым бюрократическими приемами.
Предложения по дебюрократизации и развитию науки и образования
1. Создать государственно-общественный институт для формирования проекта развития России. Цель проекта – разработка, согласование с обществом и участниками стратегического планирования в Российской Федерации комплексной программы развития страны, способной стать источником формирования взаимоувязанных государственных программ и установления общественного контроля над их подготовкой и реализацией. В этом проекте найдут место проекты развития науки и образования с учетом концептуальных положений, выработанных профессиональными сообществами, формы и правовая база общественного контроля над деятельностью органов государственной власти, получат необходимое правовое обеспечение формы самоорганизации и самоуправления в сферах профессиональной деятельности ученых и преподавателей. С целью реализации этой инициативы организаторам Круглого стола обратиться к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию Российской Федерации, а также обеспечить гласность итогов рассмотрения обращений с использованием средств массовой информации.
2. Внести в административный кодекс РФ статью о персональной административной ответственности чиновников законодательной и исполнительной власти за принятие и реализацию законов, нарушающих Конституцию РФ.
3. Конституционному Суду Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации и Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации вменить в обязанность контроль над соблюдением Конституции РФ, прав человека в полном объёме кем бы они ни нарушались, в том числе, высшими органами законодательной и исполнительной власти России.
4. Внести изменения и дополнения в Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Приложение 1) и Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Приложение 2), для приведения законов в соответствие с Конституцией РФ, а также создания условий для развития академических свобод и процессов самоуправления в сфере образования и науки, полноценного участия педагогического сообщества в управлении научными и образовательными учреждениями и разработке и реализации стратегических и тактических решений в данных сферах.
4. Для дебюрократизации необходимы:
а) Демократизация управления. Выборность главных должностных лиц в образовательных и научных организациях трудовыми коллективами, педсоветами или учеными советами различных уровней, с правом отставки любого должностного лица при выражении ему недоверия со стороны профессионального сообщества.
б) Гласность и прозрачность принимаемых решений, особенно носящих принципиальный характер для осуществления профессиональной деятельности.
в) Развитие сети независимых профсоюзов и других самодеятельных организаций педагогов с правом контроля деятельности администрации.
г) Ограничение объема отчетности сверх установленной Росстатом и его территориальными подразделениями в пределах и за дополнительную оплату, согласованных с профессиональным сообществом.
Уменьшение обязательной отчетности учителей и научно-педагогических работников до суммарного объема не более 5 страниц формата A4 в год, включая в этот объем требуемые планы, программы развития, образовательные программы, отчеты, публикацию материалов на сайтах и т.п., с запретом вводить новую отчетность.
Уменьшение отчетности школ – запретить требовать у руководства школ отчеты, в которых присутствуют данные, которые можно получить с сайтов школ, центров проведения ГИА, учреждений управления образованием, других служб Минобрнауки, Рособрнадзора и Росстата. Ввести меры ответственности от выговоров до увольнения для работников, требующих отчеты в нарушение установленных норм.
е) Стимулирование развития у педагогов профессиональной этики и чувства самоуважения на почве профессиональных достижений.
ж) Упразднение отделов качества в вузах и тотальной стандартизации всех учебных предметов. Для учебного курса в вузе достаточно наличия рабочей программы, разработанной и утвержденной на кафедре, где читается курс.
з) Установление жесткого норматива финансирования органов управления образованием – можно использовать подушевой принцип. Новые должности могут вводиться только в пределах этого фонда.
и) Установление правила: каждый отчет педагога сверх 5 страниц в год является добровольным и оплачивается дополнительной премией за счет средств фонда оплаты труда организации или органа, требующего отчет.
к) Определение фонда зарплаты руководства организации в фиксированной доле от общего фонда зарплаты организации. Любая новая должность может быть введена только в рамках этого фонда вознаграждения руководства. При этом заработок руководителя и административных работников (с учетом всех поступлений) не может превышать среднего по медиане заработка педагога организации (не занимающего никаких руководящих должностей) более чем в 3 раза. Часть заработка руководителя, превышающая этот порог, должна направляться в общий фонд оплаты труда организации.
л) Проведение проверки знаний учащихся в соответствии с той программой, которая утверждена в данном учебном заведении и по которой обучались учащиеся. Проверка, проводимая без такого учета, должна быть запрещена. В связи с этим так называемая независимая оценка знаний студентов должна быть сведена к минимуму.
м) Отмена в аспирантуре тех нововведений, которые превратили её в сидение за партой и слушание навязанных аспирантам учебных курсов - вместо занятий научно-исследовательской деятельностью. Оставить только курсы, необходимые для сдачи кандидатского минимума.
н) Рекомендация вузам и их учредителям внести в уставы положения о развитии академических свобод и учитывать реализацию этих положений в целевых индикаторах развития вузов. В частности, необходимо восстановить выборность ректоров вузов; установить для научно-педагогических работников, отработавших срок одного контракта или работавших в организации не менее 3 лет, минимальный срок заключения контрактов в 3 года, а для отработавших срок двух контрактов или работавших в организации не менее 5 лет, минимальный срок заключения контрактов в 5 лет; установить сроки проверок выполнения требований контракта научно-педагогических работников по числу публикаций, патентов и иной деятельности, требующей длительной работы, не чаще чем раз в 3 года.
о) Введение на федеральном уровне верхней границы аудиторной нагрузки на преподавателя – «не выше 600 часов в год».
Анатолий Миронов- Сообщения : 41
Очки : 4053
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-01-21
Видео выступлений участников круглого стола.
Видео выступлений участников круглого стола.
Полная потоковая запись
Выступление разных участников
Дарья Митина. Образование перенасыщено деньгами.
Выступление Дарьи Митиной, политика левого толка в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Владимир Базарный. Над Россией набат!
Выступление Владимира Филипповича Базарного, российского учёного, педагога-новатора, доктора медицинских наук, академика Российской академии творческой педагогики в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Олег Смолин. Нарастающий вал бюрократизации.
Выступление Олега Смолина, депутата ГД РФ, члена фракции КПРФ, первого заместителя председателя Комитета по образованию ГД РФ в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Выступление Анатолия Миронова
Выступление Анатолия Миронова, председателя профсоюзного объединения РКК "Наука" в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
А. Бузгалин. Многое зависит от нас с вами.
Выступление Александра Бузгалина, сопредседателя КРОН, российского экономиста, директора Института социоэкономики Московского Финансово Юридического Университета , профессор МГУ в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Елена Климова. Нужны поправки в действующий закон об образовании.
Выступление Елены Климовой, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, руководителя Лаборатории диагностики и развития профессиональных компетенций в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Полная потоковая запись
Выступление разных участников
Дарья Митина. Образование перенасыщено деньгами.
Выступление Дарьи Митиной, политика левого толка в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Владимир Базарный. Над Россией набат!
Выступление Владимира Филипповича Базарного, российского учёного, педагога-новатора, доктора медицинских наук, академика Российской академии творческой педагогики в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Олег Смолин. Нарастающий вал бюрократизации.
Выступление Олега Смолина, депутата ГД РФ, члена фракции КПРФ, первого заместителя председателя Комитета по образованию ГД РФ в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Выступление Анатолия Миронова
Выступление Анатолия Миронова, председателя профсоюзного объединения РКК "Наука" в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
А. Бузгалин. Многое зависит от нас с вами.
Выступление Александра Бузгалина, сопредседателя КРОН, российского экономиста, директора Института социоэкономики Московского Финансово Юридического Университета , профессор МГУ в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Елена Климова. Нужны поправки в действующий закон об образовании.
Выступление Елены Климовой, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, руководителя Лаборатории диагностики и развития профессиональных компетенций в Госдуме 16 июня 2015 года на круглом столе «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ»
Похожие темы
» Резолюция Круглого стола «Современная языковая образовательная политика: проблемы и перспективы»
» Круглый стол 16 июня 2015 г. «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
» Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» Предложения Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «Наука и информационное общество – движущие силы прогресса»
» Круглый стол 16 июня 2015 г. «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
» Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» Предложения Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «Наука и информационное общество – движущие силы прогресса»
Форум участников КРОН :: Конгресс "Возрождение производства..." и 2 сессия КРОН. Обсуждаем проекты и документы :: Лента новостей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin
» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin
» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin