Форум участников КРОН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина

Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin



Комментарии: 0

Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.

Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin



Комментарии: 0

Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Нас уничтожат. Владимир Боглаев

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.

Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin



Комментарии: 0

Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
О вопросе регистрации на форуме
Стратегия развития: от капитализма и социализма к Обществу знания!
Концепция Минобрнауки "Развитие педагогического образования"
Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве
ПЛАН РАБОТЫ КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ СФЕР ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ТЕХНИКИ (КРОН) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА
Что делать или зачем нам нужен КРОН?
Обзоры, монографии, статьи, выступления по теме "Концепция развития науки в России"
Обсуждение текста будущего выступления на 2-м съезде КРОН "Актуальные проблемы совершенствования концептуальных положений государственной политики в сфере развития науки и технологий" Бейсенбина Кайрата Аманжоловича
Проект КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Информационное общество как вектор консолидации гражданского общества

Продвигаеи ваш сайт
Оптимизация и продвижение сайта
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
» Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin

» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin

» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin

» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

Наши счетчики

Анализ сайта cron.forum2x2.ru Анализ сайта Анализ сайта Top.Mail.Ru Анализ сайта Get SEO BacklinksGet SEO Backlinks Free Web SubmissionGet SEO Backlinksfree seo backlinks
Партнеры
Создать форум





Наши читатели по странам

Flag Counter

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (231) здесь было Чт Окт 24, 2024 2:09 am

Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова)

Перейти вниз

Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова) Empty Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова)

Сообщение автор Admin Чт Дек 03, 2015 12:50 pm

III сессия Конгресса работников образования, науки, культуры и техники
(Москва, 29 ноября 2015 г.)

Резолюция круглого стола
"Образование и культура как основа созидания личности XXI века"
(модератор К.Ш. Мансурова)

Формирование личности XXI века определяют особенности времени и информационно-энергетической среды. Для ее формирования необходимы новые смысловые ценности, мировоззренческие основы. Педагог является носителем, хранителем и транслятором культурных ценностей, проводником актуальных для XXI века идей прошедших веков, воспитывающим в сотрудничестве и сотворчестве с носителями нового сознания понимание того, что основной ценностью является человек.

Задачами, стоящими перед культурой и образованием начала XXI века, становятся:

1. Утверждение в общественном сознании и государственных документах отношения к человеку не как к электорату и потребителю, но как к производителю, носителю и хранителю культурных ценностей.
2. Концентрация внимания на нематериальных активах и их использовании в культурно-просветительской деятельности.
3. Утверждение цели воспитательно-образовательного процесса: воспитание благородного человека, носителя и производителя культурных ценностей, человека-созидателя, человека-творца.
4. Поддержка на уровне государственно-общественного партнерства набирающего силу движения родителей, стремящихся разобраться и утвердить традиции семейного воспитания. Открытие родительских университетов.
5. Поддержка изучения проблем сознания и включения связанных с ними знаний в образовательный процесс. Наделение учеников и учителей результатами таких исследований в доступных формах, содействие изменению педагогического сознания. Содействие формированию целостной картины мира через усиление философского и психологического образования всех категорий учащихся.
6. Закладка понятий культуры, духовности, красоты в мировоззренческие основы дисциплин при разработке программ преподавания в школах и вузах, создании учебных пособий, взращивающих представление о натуре как внешнем и культуре как внутреннем, субъективном начале личности, осознанно и ответственно относящейся к себе и к миру.
7. Насыщение учебных пособий и средств массовой информации примерами героев, личностей, а не персонажей, героев духа, противостоящих потребительской идеологии.
8. Проведение отбора кандидатур по профессиональной пригодности при поступлении в педагогические вузы, особенно при зачислении на бюджетные места.
9. Проведение Года дополнительного образования с учётом опыта Якутии, разработавшей его концепцию. При этом следует изучить предложенную концепцию личности россиянина.
10. Необходимость дать квалифицированную оценку процессу "оптимизации" в образовании, процессу слияния школ и реформ в вузах, компьютеризации учебного процесса, ведущих к разобщению преподавателей и студентов.
11. Разъяснение участникам образовательного процесса особенности современного состояния культуры с точки зрения истории культуры и вызовов времени как проявления постмодернизма, намечая пути развития и выхода из создавшейся ситуации в сверхмодерн – эпоху раскрытия творческих возможностей человека в гармонии с природой и обществом.
12. Активное привлечение государственных служб к решению обозначившихся проблем на основе развития государственно-общественного партнерства.
13. Изменение отношения к представителям старшего поколения в науке и образовании как к ценному человеческому ресурсу, носителям бесценного опыта, осуществляющим связь поколений, необходимую для преемственности в культурно-образовательном и воспитательном процессе.
14. Организация непрерывной практики еженедельного посвящения часов или дней профессиональной или волонтерской работе, связанной с осваиваемой специальностью, в программе образовательного процесса вузов.

Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 259
Очки : 4710
Репутация : 2
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва

https://cron.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Яндекс.Метрика