Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
Комментарии: 0
Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
Комментарии: 0
Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
Комментарии: 0
Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (231) здесь было Чт Окт 24, 2024 2:09 am
МАКС 2021. Широкофюзеляжный гражданский лайнер А350-1000
Страница 1 из 1
МАКС 2021. Широкофюзеляжный гражданский лайнер А350-1000
Самый красивый, комфортабельный, безопасный, широкофюзеляжный гражданский лайнер Airbus 350-1000 встречал гостей пятнадцатого Московского авиационно-космического салона на экскурсионном поле в Жуковском. Этот самый совершенный на сегодняшний день гражданский самолет, созданный французским авиагигантом Airbus успешно конкурирует с американским Boeing 787 Dreamliner.
Самолёты серии А350 компании Airbus в третий раз демонстрируются на МАКСе 2021, но это чудо технической мысли вновь поражает воображение.
Новая разработка Airbus получила модификацию Airbus A350-1000 и отличается от Airbus A350-800 и Airbus A350-900, которые были представлены на предыдущих МАКСах, длиной фюзеляжа, размахом крыла, вместительностью, запасом топлива и силовой установкой.
Максимальная загрузка самолета Airbus A350 – 1000 – 550 пассажиров.
Даже при размещении в салоне лайнера по 9 кресел в ряд сохраняется ширина сидения в 46 см, и это благодаря диаметру фюзеляжа более 6 м.
Взлетная масса Airbus A350-1000, по сравнению с предыдущими моделями, увеличилась до 308 тонн – из-за увеличения пассажирских мест и запаса топлива. Масса пустого пассажирского лайнера Airbus A350-1000 составляет всего 118,1 тонны благодаря использованию композитных материалов и армированного карбоновым волокном пластика, а также прогрессивных алюминиевых сплавов и титана.
A350 создает в два раза меньше шума, чем другие гражданские самолеты. Это достигнуто благодаря тому, что в двух турбореактивных двигателях Trent XWB от компании Rolls-Royse использована новейшая система шумоизоляции. A350 – это наиболее тихий: по сравнению с предыдущими поколениями лайнер: шум от него меньше на 40 %; также на 25 % меньше показатель по выбросам СО2 по сравнению с лайнерми этого же класса.
Airbus A350-1000 выпускается в комплектации с двумя модификациями двигателей: стандартная и форсированная. Форсированная предназначена для условия жаркого климата и недостатка кислорода.
https://savinich.ru/maks-2021-shirokofyuzelyazhnyj-grazhdanskij-lajner-a350-1000/
Самолёты серии А350 компании Airbus в третий раз демонстрируются на МАКСе 2021, но это чудо технической мысли вновь поражает воображение.
Новая разработка Airbus получила модификацию Airbus A350-1000 и отличается от Airbus A350-800 и Airbus A350-900, которые были представлены на предыдущих МАКСах, длиной фюзеляжа, размахом крыла, вместительностью, запасом топлива и силовой установкой.
Максимальная загрузка самолета Airbus A350 – 1000 – 550 пассажиров.
Даже при размещении в салоне лайнера по 9 кресел в ряд сохраняется ширина сидения в 46 см, и это благодаря диаметру фюзеляжа более 6 м.
Взлетная масса Airbus A350-1000, по сравнению с предыдущими моделями, увеличилась до 308 тонн – из-за увеличения пассажирских мест и запаса топлива. Масса пустого пассажирского лайнера Airbus A350-1000 составляет всего 118,1 тонны благодаря использованию композитных материалов и армированного карбоновым волокном пластика, а также прогрессивных алюминиевых сплавов и титана.
A350 создает в два раза меньше шума, чем другие гражданские самолеты. Это достигнуто благодаря тому, что в двух турбореактивных двигателях Trent XWB от компании Rolls-Royse использована новейшая система шумоизоляции. A350 – это наиболее тихий: по сравнению с предыдущими поколениями лайнер: шум от него меньше на 40 %; также на 25 % меньше показатель по выбросам СО2 по сравнению с лайнерми этого же класса.
Airbus A350-1000 выпускается в комплектации с двумя модификациями двигателей: стандартная и форсированная. Форсированная предназначена для условия жаркого климата и недостатка кислорода.
https://savinich.ru/maks-2021-shirokofyuzelyazhnyj-grazhdanskij-lajner-a350-1000/
Похожие темы
» Демонстрационные полеты на МАКС 2021 (День открытия)
» Почему КРОН идет в Гражданский Совет Государственной Думы РФ?
» Тезисы программы Александра Лебедева, кандидата в Гражданский Совет при фракции КПРФ в Государственной думе РФ.
» Форум Армия 2021. Открытие.
» Форум "Армия 2021". Открытие. Army2021. Гости и участники.
» Почему КРОН идет в Гражданский Совет Государственной Думы РФ?
» Тезисы программы Александра Лебедева, кандидата в Гражданский Совет при фракции КПРФ в Государственной думе РФ.
» Форум Армия 2021. Открытие.
» Форум "Армия 2021". Открытие. Army2021. Гости и участники.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin
» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin
» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin