Форум участников КРОН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина

Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin



Комментарии: 0

Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.

Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin



Комментарии: 0

Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Нас уничтожат. Владимир Боглаев

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.

Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin



Комментарии: 0

Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
О вопросе регистрации на форуме
Стратегия развития: от капитализма и социализма к Обществу знания!
Концепция Минобрнауки "Развитие педагогического образования"
Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве
ПЛАН РАБОТЫ КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ СФЕР ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ТЕХНИКИ (КРОН) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА
Что делать или зачем нам нужен КРОН?
Обзоры, монографии, статьи, выступления по теме "Концепция развития науки в России"
Обсуждение текста будущего выступления на 2-м съезде КРОН "Актуальные проблемы совершенствования концептуальных положений государственной политики в сфере развития науки и технологий" Бейсенбина Кайрата Аманжоловича
Проект КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Информационное общество как вектор консолидации гражданского общества

Продвигаеи ваш сайт
Оптимизация и продвижение сайта
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
» Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin

» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin

» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin

» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

Наши счетчики

Анализ сайта cron.forum2x2.ru Анализ сайта Анализ сайта Top.Mail.Ru Анализ сайта Get SEO BacklinksGet SEO Backlinks Free Web SubmissionGet SEO Backlinksfree seo backlinks
Партнеры
Создать форум





Наши читатели по странам

Flag Counter

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб Июн 19, 2021 2:15 pm

Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»

Перейти вниз

Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование» Empty Рекомендации Круглого стола «Общественность, наука, образование»

Сообщение автор Admin Чт Дек 03, 2015 12:45 pm

III сессия Конгресса работников образования, науки, культуры и техники
(Москва, 29 ноября 2015 г.)
Предложения Круглого стола
«Общественность, наука, образование»
(модератор: С.В.Багоцкий)

Предложение первое:
Создать при Координационном Совете КРОН Комиссию по общественным инициативам в области образования и науки. Эта комиссия должна будет
1. Обобщать и распространять опыт общественных акций и инициатив в области образования и науки.
2. Предлагать идеи новых акций и пробивать их реализацию через Координационный Совет КРОН.
Участники Круглого стола согласились войти в состав этой Комиссии. Её председателем мы единогласно избрали участника Круглого стола члена-корреспондента РАН, директора Ин-та языкознания РАН Владимира Михайловича Алпатова.

Предложение второе:
Принять от имени КРОН "Обращение к российской интеллигенции".



Вносится на голосование Конгресса

ОБРАЩЕНИЕ
3-го КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
«К РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»

Дорогие соотечественники!
Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.
Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.
В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.
В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.
Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.
Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!
В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.
Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.
Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.
Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.
Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.
Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.
О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.
Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».
Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.
Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.
Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.
И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.

3-й Конгресс КРОН

29 ноября 2015 г.








Дорогие соотечественники!

Наша Родина переживает трудные времена. Для выхода из хронического кризиса необходимо сплочение и сотрудничество всех конструктивных сил, стремящихся к достойному будущему для нашей страны.

Одной из наиболее острых проблем современной России является кризис системы образования.

В 21 веке место, которое займет в мире та или иная страна, будет определяться возможностью разрабатывать, внедрять и использовать наукоемкие технологии, проводить фундаментальные научные исследования и создавать на их основе новые производственные процессы. Это немыслимо без высокого образовательного уровня населения.

В настоящее время систему образования принято относить к сфере услуг. Эта точка зрения в корне не верна: образование – это не сфера услуг, а важнейшая отрасль воспроизводства образованного и высококвалифицированного работника, без которого любая техника обречена оставаться грудой никому не нужного металла.

Высокий образовательный уровень населения является важнейшим условием для сохранения политической стабильности, эффективного функционирования демократических институтов и мирного развития страны, Чем выше образовательный уровень населения, тем в меньшей степени оно поддается влиянию политических авантюристов, стремящихся дестабилизировать обстановку.

Ситуация, сложившаяся сегодня в российской системе образования, является критической и требует принятия самых решительных мер и со стороны государственной власти, и со стороны работников образования, и со стороны гражданского общества. Промедление с принятием принципиальных решений в области развития образования чревато национальной катастрофой!

В нынешней ситуации главной задачей государственной власти является разработка продуманной стратегии развития образования и её реализация. Эта стратегия должна разрабатываться с активным участием широкой общественности.

Стратегия должна предусматривать совершенствование массового и эффективного образования, как среднего, так и высшего, качественное улучшение его содержания, значительное повышение государственных ассигнований на развитие образования, улучшение материального положения и социального престижа работающих в этой сфере специалистов, всемерную государственную и общественную поддержку талантливых молодых людей.

Необходимо четко и ясно понимать, что решение проблем развития образования потребует активных действий не только со стороны государственных структур и профессиональных работников образования, но и со стороны общества в целом. И, прежде всего, со стороны интеллигенции.

Перед российской интеллигенцией стоят сегодня следующие задачи.

Прежде всего, всеми средствами содействовать всемерному росту уважения к интеллектуальному труду. Бороться за улучшение материального положения и повышение общественного статуса работников интеллектуального труда. Пропагандировать достижения отечественных исследователей и инженеров. Необходимо развеять миф о второсортности отечественной науки и техники.

Представители интеллигенции должны давать жесткий отпор каждой попытке увольнения высококвалифицированного преподавателя или исследователя под надуманным предлогом «оптимизации». Когда в западных странах предприниматели увольняют рабочих, то ответом становится забастовка. Ибо каждый рабочий понимает: сегодня уволили тебя, а завтра уволят меня. Если представители интеллигенции не хотят, чтобы об них вытирали ноги, им следует вести себя так же.

О каждом факте увольнения высококвалифицированного специалиста следует немедленно уведомлять Координационный Совет КРОН.

Представители интеллигенции должны активно участвовать в обсуждении проблем образования, в выработке образовательной политики и принятии управленческих решений на всех уровнях. При принятии решений мнение представителей интеллигенции должно значить больше, чем мнение безответственных бюрократов и «эффективных менеджеров».

Необходимо оказывать практическую помощь работе образовательных учреждений, способствовать развитию системы альтернативного образования, вести активную работу с подростками, проявляющими таланты в тех или иных сферах.

Наконец, интеллигенция должна предлагать новые образовательные проекты и принимать активное участие в их реализации.

Мы считаем, что настало время подумать о создании массовой добровольной общественной организации Добровольного общества содействия образованию (ДОСОбр), которая объединила бы представителей общественности, желающих внести свой вклад в развитие системы образования. Мы призываем создавать на местах первичные ячейки этого общества и устанавливать связи с Координационным Советом КРОН и между ячейками в разных городах и регионах России.

И в 19-м, и в 20-м веке лучшие представители российской интеллигенции не жалели ни времени, ни сил для развития образования в нашей стране, в чем их активно поддерживали лучшие представители других слоев российского общества. Мы призываем современную российскую интеллигенцию достойно продолжать эти традиции.



3-й Конгресс КРОН



29 ноября 2015 г.
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 259
Очки : 4499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва

https://cron.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Предложения Круглого стола «Общественность, наука, образование»
» Анонс «круглого стола» «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ» 16 июня 2015 г.
» Резолюция №2 «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития»
»  РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «Наука и информационное общество – движущие силы прогресса»
» Резолюцию круглого стола "Образование и культура как основа созидания личности XXI века" (модератор К.Ш. Мансурова)

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Яндекс.Метрика