Форум участников КРОН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина

Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin



Комментарии: 0

Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.

Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin



Комментарии: 0

Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Нас уничтожат. Владимир Боглаев

Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin



Комментарии: 0

Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.

Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin



Комментарии: 0

Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
О вопросе регистрации на форуме
Стратегия развития: от капитализма и социализма к Обществу знания!
Концепция Минобрнауки "Развитие педагогического образования"
Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве
ПЛАН РАБОТЫ КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ СФЕР ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ТЕХНИКИ (КРОН) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА
Что делать или зачем нам нужен КРОН?
Обзоры, монографии, статьи, выступления по теме "Концепция развития науки в России"
Обсуждение текста будущего выступления на 2-м съезде КРОН "Актуальные проблемы совершенствования концептуальных положений государственной политики в сфере развития науки и технологий" Бейсенбина Кайрата Аманжоловича
Проект КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Информационное общество как вектор консолидации гражданского общества

Продвигаеи ваш сайт
Оптимизация и продвижение сайта
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
» Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin

» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin

» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin

» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin

» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin

» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Виды рекламы в Интернете EmptyВт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin

Наши счетчики

Анализ сайта cron.forum2x2.ru Анализ сайта Анализ сайта Top.Mail.Ru Анализ сайта Get SEO BacklinksGet SEO Backlinks Free Web SubmissionGet SEO Backlinksfree seo backlinks
Партнеры
Создать форум





Наши читатели по странам

Flag Counter

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб Июн 19, 2021 2:15 pm

Виды рекламы в Интернете

Перейти вниз

Виды рекламы в Интернете Empty Виды рекламы в Интернете

Сообщение автор Admin Пт Авг 07, 2020 2:30 pm

Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности.

Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности?

   Контекстная реклама
       Реклама по запросам в Яндекс и Google
       РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)
   Медийная реклама (баннерная)
       Яндекс.Дисплей и Google Adwords
       Покупка рекламы через RTB-аукцион
   Тизерная реклама
   Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)
       ВКонтакте
       Одноклассники и MyTarget
       Facebook и Instagram
   Ретаргетинг или ремаркетинг
       Через системы контекстной рекламы
       Через социальные сети
   Видеореклама
       На YouTube
       Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей

Контекстная реклама в поиске по запросам


Когда пользователь вводит в поиске запрос, ему отображаются рекламные объявления.

Рекламные объявления участвуют в аукционе. В зависимости от назначенной ставки, настроек и показателей качества происходит отбор рекламы для показа.

Выглядит это следующим образом: при вводе в поисковой системе фразы «заказать пиццу» отображается список объявлений компаний по доставке пиццы. Остается только выбрать лучшее предложение.

Самыми популярными поисковыми системами для размещения рекламных объявлений в России считаются Яндекс и Google.

Модель оплаты: CPC (оплата за клик).

Контекстная реклама - РСЯ и КМС


Реклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google.

Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид дополнительной информации к контенту страницы. Рекламные материалы подбираются в соответствии с поведением пользователя в Сети. Их показ зависит от интересов конкретного пользователя, контента страницы и др. факторов.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры).
Медийная реклама в Яндекс и Google

Медийная реклама в первую очередь направлена на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке.

Форматов размещения в медийной рекламе множество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д.

Показывать такую рекламу можно заинтересованным пользователям различных устройств за счет настроек таргетинга.

Для работы с медийной рекламой у Яндекса имеется инструмент под названием «Яндекс.Дисплей». У Google все осуществляется в интерфейсе AdWords.

Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов).
Медийная реклама через RTB-аукционы

RTB – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются продавцы (владельцы площадок, SSP) и покупатели (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, вследствие чего необходимость договариваться с десятками рекламных систем самостоятельно отпала.

С помощью RTB-аукционов выкупаются рекламные показы через DSP-системы. В DSP-системах существует большое количество настроек таргетинга, что позволяет производить закуп из множества источников, где есть целевая аудитория. Также имеется функция подключения внешних источников данных и гибкого управления ценой.

Размещение медийной рекламы в RTB-системах позволяет экономить рекламный бюджет, находить качественную ЦА, контактировать с каждым посетителем индивидуальным образом.

У RTB-площадок низкий порог входа, большой охват трафика, а также есть возможность анализа и оценки эффективности.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).
Тизерная реклама

Способ коммуникации для стимулирования интереса потребителя. Рекламные тизеры построены на любопытстве пользователей и на притягательности ко всему известному. Данный вид рекламы хорошо подходит для вывода на рынок нового продукта.

Тизерная реклама позволяет решить следующие задачи:

   увеличить посещаемость сайта;
   увеличить число потенциальных клиентов;
   провести маркетинговые акции;
   создать спрос на товары и услуги.

У тизерной рекламы довольно невысокая стоимость, но трафик может быть некачественным.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).


Таргетированная реклама

Социальные сети – это высокоэффективный инструмент привлечения целевой аудитории к товарам/услугам/компании/бренду.

Пользуясь рекламными возможностями социальных сетей, показ рекламных блоков можно настроить на разные сегменты целевой аудитории посредством различных типов таргетинга.

Некоторые виды таргетинга:

   пол;
   сфера деятельности;
   возраст;
   образование;
   семейный статус;
   интересы;
   личный доход;
   пользователи, которые взаимодействовали с сообществом/рекламой и пр.

Реклама в соцсетях рассчитана в первую очередь на привлечение пользователей, которые находятся на начальном этапе воронки продаж и еще только знакомятся с товаром/услугой.



Таргетированная реклама в ВКонтакте



Лидирующая в России социальная сеть, которой пользуется практически каждый житель страны. При правильной настройке таргетинг в ВК позволяет добиться результатов иногда даже более ощутимых, чем от контекстной рекламы.

Общая аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных пользователей.

Рекламные форматы: запись в сообществе, аудио, видео, реклама сообщества, реклама приложения, реклама сайта.

Модель оплаты: CPM, CPC.
Таргетированная реклама в Одноклассниках

В России принято считать, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу показывать в данной социальной сети нецелесообразно.

Однако это не так. Во второй по популярности в России соцсети очень много людей, которые могут заинтересоваться предложениями, при этом конкуренция низкая.

Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса.

Ежедневно Одноклассники посещает 16,5 млн. чел.

Рекламные форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель.

Модель оплаты: CPM, CPC.


Таргетированная реклама в Facebook

Самая популярная социальная сеть в мире, количество пользователей которой превысило уже 1,5 миллиарда человек, 7,5 млн. из которых – из России.

Стоимость клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обусловлено тем, что в российском сегменте данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие маркетологи.

Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией.

Рекламные форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк).

Таргетированная реклама в Instagram


Популярная как в России, так и за рубежом социальная фотосеть. Используют ее в основном пользователи мобильных устройств.

Общая аудитория: более 146 млн. чел., 14 млн. из которых – русские пользователи.

Рекламные форматы: фото, видео, реклама в историях.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы).
Ретаргетинг (в Яндекс) и ремаркетинг (в Google)

При помощи данного способа возможно показать рекламные объявления уже заинтересованным пользователям.

Показ рекламы можно настроить на следующие аудитории:

   посетители сайта, которые ничего не заказали или совершали какие-либо действия (например, нажали на кнопку, открыли некоторые страницы или ввели свои данные для оформления заказа);
   посетители, которые стали клиентами, совершив заказ;
   посетители оффлайн-магазина или сайта;
   подписчики вашей email рассылки и т.д.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).
Видеореклама на Youtube

Youtube – это самый популярный видеосервис в мире. Поскольку он принадлежит Google, вся реклама в сервисе размещается через AdWords.

Настройки таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС. В России видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но постепенно набирает свои обороты.

Общая аудитория: более 1 млрд. чел.

Рекламные форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate.

Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы).
Видеореклама в Яндекс.Дисплей

Медийную видеорекламу в Дисплее можно разместить на 2 площадках:

   Мультиролл на сайте Кинопоиск
   Площадки Видеосети Яндекса (мультиролл, in-page)

Доступные настройки таргетинга:

   социально-демографический;
   Light TV viewers (редко смотрят телевизор);
   Heavy TV viewers (много смотрят телевизор);
   поисковый;
   поведенческий;
   сегменты Яндекс.Аудиторий;
   таргетинг по категориям пользователей;
   аудиторные интересы;
   устройства и ПО;
   мобильные операционные системы;
   геотаргетинг.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).
Подведение итогов

Многообразие видов рекламы в Интернете облегчает поиск потенциальных клиентов, поэтому необходимо использовать разные каналы для достижения желаемого эффекта.

Если у вас нет желания разбираться с настройкой рекламных кампаний в системах управления, а также изучать множество нюансов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, принципы управления и оптимизации рекламных кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда
получите помощь профессионалов!
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 259
Очки : 4498
Репутация : 2
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва

https://cron.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Яндекс.Метрика