Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
Комментарии: 0
Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
Комментарии: 0
Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
Комментарии: 0
Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (231) здесь было Чт Окт 24, 2024 2:09 am
Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
Участников: 5
Форум участников КРОН :: Конгресс «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ:ПРЕОДОЛЕТЬ СТАГНАЦИЮ»(ПНО-II) и 3 сессия КРОН 28-29 ноября 2015 г. Москва :: Проекты резолюций и их обсуждение
Страница 1 из 1
Вы поддерживайте данную резолюцию?
Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
РЕЗОЛЮЦИЯ
III сессии Конгресса работников образования, науки, культуры и техники (КРОН)
О возрождении системы образования в России
(Москва, 29 ноября 2015 г.)
Российское образование пребывает в глубоком кризисе. Предпринимаемые Правительством и Министерством образования и науки РФ меры ведут не к выходу из него, но скорее, к его углублению и угрожают потерей значительной части интеллектуального и человеческого потенциала страны. Реформирование отечественного образования должно осуществляться на основе предложений и под контролем профессионального сообщества и гражданского общества в целом.
Конгресс работников образования, науки, культуры и техники в целях выхода из кризиса предлагает и рекомендует следующие меры:
1. Депутатам Государственной Думы ФС РФ
- голосовать против Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год», предусматривающего сокращение расходов на образование, науку, культуру, медицину;
- внести в Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» поправки, разработанные профессиональной и широкой общественностью для его усовершенствования (см. Приложение. Предложения в закон N 273);
2. Правительству Российской Федерации и палатам Федерального Собрания РФ - отменить или пересмотреть:
– Федеральную целевую программу развития образования на 2016–2020 гг., предусматривающую, в частности, закрытие 40% российских вузов и 80% их филиалов;
– Программу создания так называемых опорных вузов, которая предусматривает лишение большей части высших учебных заведений возможности иметь магистратуру, аспирантуру, диссертационные советы и т. п.;
– Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, предусматривающий коммерциализацию социальной сферы и фактическое превращение автономных и социальных учреждений в коммерческие организации;
– Федеральный закон № 323 об основах охраны здоровья граждан, приводящий к вытеснению бюджетной (бесплатной) медицины, замене её платными услугами;
– Федеральный закон № 253, предусматривающий фактическую ликвидацию государственных академий наук;
(последние два закона разрушают человеческий потенциал страны);
– Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов», порождающее субъективизм и серьезные диспропорции в оплате труда работников образования. Восстановить Единую тарифную сетку, дополненную системой стимулирующих выплат в размере до 30 % от фонда оплаты труда;
– Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», фактически предусматривающее массовое увольнение работников образования;
– Запрет на занятие педагогической деятельностью при наличии судимости (привлечение к уголовной ответственности) за исключением судимости за особо тяжкие, тяжкие преступления, преступления против половой неприкосновенности и преступлений против несовершеннолетних;
3. Представителям КРОН в парламенте в начале 2016 г. доработать и внести новую версию базового федерального закона «Об образовании для всех».
Одновременно необходимо основные положения законопроекта внести в виде самостоятельных законодательных инициатив;
4. Федеральному Собранию Российской Федерации рассмотреть и поддержать разработанный и одобренный научным и образовательным сообществом (в частности, Конгрессом работников образования, науки, культуры и техники и Общероссийским общественным движением «Образование – для всех») проект федерального закона «Об образовании для всех», предусматривающий:
– долю расходов консолидированного бюджета Российской Федерации на образование – не менее 7% от объема внутреннего валового продукта в Российской Федерации;
– принципы финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений: нормативное финансирование, при котором не менее 30% финансовых средств учреждение получает по смете, независимо от количества обучающихся, а остальные средства – по подушевому принципу; возможны особые режимы финансирования, выходящие за рамки устанавливаемых правил, в частности, финансирование малокомплектной сельской школы, школ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов - вне зависимости от количества учащихся;
– установление средних ставок (средней зарплаты за одну ставку):
• педагогическим работникам учреждений дошкольного и общего образования – не ниже средней заработной платы по данному региону и по Российской Федерации в целом;
• педагогическим работникам ссузов – не ниже 150% от средней зарплаты по данному региону и по Российской Федерации в целом;
• педагогическим работника вузов – не ниже 200% от средней заработной платы по данному региону и по Российской Федерации в целом.
– пенсионное обеспечение и иные социальные гарантии для педагогических работников – на уровне, предусмотренном действующим законодательством для государственных служащих.
– установление аудиторной нагрузки педагогического работника образовательной организации в трудовом договоре (контракте), не превышающей:
• 18 часов в неделю при реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования детей;
• 720 часов в год при реализации профессиональных образовательных программ и программ высшего образования;
– софинансирование из федерального бюджета родительской платы за детский сад по принципу 50:50;
– размер компенсаций родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных дошкольных учреждениях – на первого ребенка – 40%; на второго – 70%; на третьего и последующих детей – 100% родительской платы;
– структуру государственных образовательных стандартов, включающую базовое содержание основной образовательной программы;
– ответственность учредителей (а не учреждений) за обеспечение установленных федеральными стандартами финансовых и материально-технических условий реализации основных образовательных программ;
– право выбора школьников между ЕГЭ и традиционным выпускным экзаменом;
– запрет без согласия сельского схода не только ликвидации, но и реорганизации сельской школы;
– восстановление в полном объеме коммунальных льгот для сельских педагогов, установленных законом «Об образовании» 1992 г., включая бесплатную аренду и (или) обслуживании жилья с бесплатным отоплением и электроэнергией;
– установление социальной стипендии учащихся в государственных (муниципальных) профессиональных и высших учебных заведениях на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения;
– установление расчётной академической стипендии студентов вузов в государственных (муниципальных) учебных заведениях на уровне 80% от прожиточного минимума трудоспособного населения (в настоящее время около 14%);
– установление академической стипендии студентов ссузов в государственных (муниципальных) учебных заведениях на уровне 60% от прожиточного минимума трудоспособного населения (в настоящее время около 4%);
– добровольность участия вузов в Болонском процессе: право выбора между программами бакалавриата и «специалитета» должно принадлежать вузам, а траектории обучения – студентам.
– восстановление нормы выборности ректоров вузов (в том числе, руководителей МГУ, СПбГУ, национальных исследовательских и федеральных университетов) путем тайного голосования на общем собрании трудового коллектива без всякой предварительной аттестации.
– установление равного статуса учреждений дополнительного образования по сравнению со школами и профессиональными учебными заведениями в отношении бюджетного финансирования, налогов, аренды и других условий.
– установление равного статуса работников дополнительного образования по сравнению с другими педагогами в отношении уровня оплаты труда и социальных гарантий;
– параллельное существование коррекционных образовательных учреждений и учреждений инклюзивного образования. Право выбора образовательного учреждения предоставляется родителям или совершеннолетнему гражданину.
– возможность ликвидации и (или) реорганизации коррекционного общеобразовательного учреждения только с согласия родителей учащихся, выраженного их общим собранием.
– финансирование обучения студентов с инвалидностью в профессиональных и высших учебных заведениях по повышенным нормативам. Социальная стипендия для студентов – инвалидов I и II групп должна увеличиваться на 50%;
5. Министерству образования и науки РФ:
– ввести мораторий на введение «эффективного контракта» без соответствующего обоснования его финансовой и мотивационной эффективности, финансового обеспечения, широкого обсуждения и поддержки в образовательном сообществе;
– считать недопустимым перевод педагогических работников на срочные трудовые договоры (за исключением работников вузов) вместо бессрочных. Срок заключения трудового договора с работником вуза не может быть меньше срока его избрания на занимаемую должность по конкурсу;
- в вузах восстановить практику пятилетнего срока избрания на занимаемую должность по конкурсу;
- в положении о порядке замещения должностей (от 04.12.2014г. № 1536) ввести пункт с ограниченным перечнем оценочных показателей (указанных в дорожной карте, приказах о требованиях к ППС, стимулирующих надбавках и эффективном контракте);
– совместно с образовательным и научным сообществом переработать критерии эффективности вузов;
– внести изменения, способствующие дебюрократизации системы образования, в соответствующие законы и нормативно-правовые документы. Обеспечить дебюрократизацию процесса управления образовательными и научными учреждениями;
– признать недопустимой практику частой смены образовательных стандартов ВПО и ввести срок 5 лет как минимально допустимый для смены принятых стандартов;
– ввести мораторий на внедрение профессиональных стандартов специалистов (по сути дублирующих документ о педагогическом образовании или педагогической квалификации). Включить профессиональные стандарты в раздел «Образовательных стандартов», содержащий требования к уровню подготовки выпускников.
III сессии Конгресса работников образования, науки, культуры и техники (КРОН)
О возрождении системы образования в России
(Москва, 29 ноября 2015 г.)
Российское образование пребывает в глубоком кризисе. Предпринимаемые Правительством и Министерством образования и науки РФ меры ведут не к выходу из него, но скорее, к его углублению и угрожают потерей значительной части интеллектуального и человеческого потенциала страны. Реформирование отечественного образования должно осуществляться на основе предложений и под контролем профессионального сообщества и гражданского общества в целом.
Конгресс работников образования, науки, культуры и техники в целях выхода из кризиса предлагает и рекомендует следующие меры:
1. Депутатам Государственной Думы ФС РФ
- голосовать против Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год», предусматривающего сокращение расходов на образование, науку, культуру, медицину;
- внести в Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» поправки, разработанные профессиональной и широкой общественностью для его усовершенствования (см. Приложение. Предложения в закон N 273);
2. Правительству Российской Федерации и палатам Федерального Собрания РФ - отменить или пересмотреть:
– Федеральную целевую программу развития образования на 2016–2020 гг., предусматривающую, в частности, закрытие 40% российских вузов и 80% их филиалов;
– Программу создания так называемых опорных вузов, которая предусматривает лишение большей части высших учебных заведений возможности иметь магистратуру, аспирантуру, диссертационные советы и т. п.;
– Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, предусматривающий коммерциализацию социальной сферы и фактическое превращение автономных и социальных учреждений в коммерческие организации;
– Федеральный закон № 323 об основах охраны здоровья граждан, приводящий к вытеснению бюджетной (бесплатной) медицины, замене её платными услугами;
– Федеральный закон № 253, предусматривающий фактическую ликвидацию государственных академий наук;
(последние два закона разрушают человеческий потенциал страны);
– Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов», порождающее субъективизм и серьезные диспропорции в оплате труда работников образования. Восстановить Единую тарифную сетку, дополненную системой стимулирующих выплат в размере до 30 % от фонда оплаты труда;
– Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», фактически предусматривающее массовое увольнение работников образования;
– Запрет на занятие педагогической деятельностью при наличии судимости (привлечение к уголовной ответственности) за исключением судимости за особо тяжкие, тяжкие преступления, преступления против половой неприкосновенности и преступлений против несовершеннолетних;
3. Представителям КРОН в парламенте в начале 2016 г. доработать и внести новую версию базового федерального закона «Об образовании для всех».
Одновременно необходимо основные положения законопроекта внести в виде самостоятельных законодательных инициатив;
4. Федеральному Собранию Российской Федерации рассмотреть и поддержать разработанный и одобренный научным и образовательным сообществом (в частности, Конгрессом работников образования, науки, культуры и техники и Общероссийским общественным движением «Образование – для всех») проект федерального закона «Об образовании для всех», предусматривающий:
– долю расходов консолидированного бюджета Российской Федерации на образование – не менее 7% от объема внутреннего валового продукта в Российской Федерации;
– принципы финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений: нормативное финансирование, при котором не менее 30% финансовых средств учреждение получает по смете, независимо от количества обучающихся, а остальные средства – по подушевому принципу; возможны особые режимы финансирования, выходящие за рамки устанавливаемых правил, в частности, финансирование малокомплектной сельской школы, школ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов - вне зависимости от количества учащихся;
– установление средних ставок (средней зарплаты за одну ставку):
• педагогическим работникам учреждений дошкольного и общего образования – не ниже средней заработной платы по данному региону и по Российской Федерации в целом;
• педагогическим работникам ссузов – не ниже 150% от средней зарплаты по данному региону и по Российской Федерации в целом;
• педагогическим работника вузов – не ниже 200% от средней заработной платы по данному региону и по Российской Федерации в целом.
– пенсионное обеспечение и иные социальные гарантии для педагогических работников – на уровне, предусмотренном действующим законодательством для государственных служащих.
– установление аудиторной нагрузки педагогического работника образовательной организации в трудовом договоре (контракте), не превышающей:
• 18 часов в неделю при реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования детей;
• 720 часов в год при реализации профессиональных образовательных программ и программ высшего образования;
– софинансирование из федерального бюджета родительской платы за детский сад по принципу 50:50;
– размер компенсаций родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных дошкольных учреждениях – на первого ребенка – 40%; на второго – 70%; на третьего и последующих детей – 100% родительской платы;
– структуру государственных образовательных стандартов, включающую базовое содержание основной образовательной программы;
– ответственность учредителей (а не учреждений) за обеспечение установленных федеральными стандартами финансовых и материально-технических условий реализации основных образовательных программ;
– право выбора школьников между ЕГЭ и традиционным выпускным экзаменом;
– запрет без согласия сельского схода не только ликвидации, но и реорганизации сельской школы;
– восстановление в полном объеме коммунальных льгот для сельских педагогов, установленных законом «Об образовании» 1992 г., включая бесплатную аренду и (или) обслуживании жилья с бесплатным отоплением и электроэнергией;
– установление социальной стипендии учащихся в государственных (муниципальных) профессиональных и высших учебных заведениях на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения;
– установление расчётной академической стипендии студентов вузов в государственных (муниципальных) учебных заведениях на уровне 80% от прожиточного минимума трудоспособного населения (в настоящее время около 14%);
– установление академической стипендии студентов ссузов в государственных (муниципальных) учебных заведениях на уровне 60% от прожиточного минимума трудоспособного населения (в настоящее время около 4%);
– добровольность участия вузов в Болонском процессе: право выбора между программами бакалавриата и «специалитета» должно принадлежать вузам, а траектории обучения – студентам.
– восстановление нормы выборности ректоров вузов (в том числе, руководителей МГУ, СПбГУ, национальных исследовательских и федеральных университетов) путем тайного голосования на общем собрании трудового коллектива без всякой предварительной аттестации.
– установление равного статуса учреждений дополнительного образования по сравнению со школами и профессиональными учебными заведениями в отношении бюджетного финансирования, налогов, аренды и других условий.
– установление равного статуса работников дополнительного образования по сравнению с другими педагогами в отношении уровня оплаты труда и социальных гарантий;
– параллельное существование коррекционных образовательных учреждений и учреждений инклюзивного образования. Право выбора образовательного учреждения предоставляется родителям или совершеннолетнему гражданину.
– возможность ликвидации и (или) реорганизации коррекционного общеобразовательного учреждения только с согласия родителей учащихся, выраженного их общим собранием.
– финансирование обучения студентов с инвалидностью в профессиональных и высших учебных заведениях по повышенным нормативам. Социальная стипендия для студентов – инвалидов I и II групп должна увеличиваться на 50%;
5. Министерству образования и науки РФ:
– ввести мораторий на введение «эффективного контракта» без соответствующего обоснования его финансовой и мотивационной эффективности, финансового обеспечения, широкого обсуждения и поддержки в образовательном сообществе;
– считать недопустимым перевод педагогических работников на срочные трудовые договоры (за исключением работников вузов) вместо бессрочных. Срок заключения трудового договора с работником вуза не может быть меньше срока его избрания на занимаемую должность по конкурсу;
- в вузах восстановить практику пятилетнего срока избрания на занимаемую должность по конкурсу;
- в положении о порядке замещения должностей (от 04.12.2014г. № 1536) ввести пункт с ограниченным перечнем оценочных показателей (указанных в дорожной карте, приказах о требованиях к ППС, стимулирующих надбавках и эффективном контракте);
– совместно с образовательным и научным сообществом переработать критерии эффективности вузов;
– внести изменения, способствующие дебюрократизации системы образования, в соответствующие законы и нормативно-правовые документы. Обеспечить дебюрократизацию процесса управления образовательными и научными учреждениями;
– признать недопустимой практику частой смены образовательных стандартов ВПО и ввести срок 5 лет как минимально допустимый для смены принятых стандартов;
– ввести мораторий на внедрение профессиональных стандартов специалистов (по сути дублирующих документ о педагогическом образовании или педагогической квалификации). Включить профессиональные стандарты в раздел «Образовательных стандартов», содержащий требования к уровню подготовки выпускников.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Дек 14, 2015 5:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуть в резолюцию по образованию пункт о поправках к ФЗ № 273
Считаю важным вернуть в резолюцию по образованию пункт:
"Внести в Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» поправки, разработанные профессиональной и широкой общественностью, для его усовершенствования (см. Приложение 1. Предложения в закон N 273)".
Внесение поправок - гораздо более простая и быстрая процедура, чем замена ФЗ № 273 на федеральный закон «Об образовании для всех». Поэтому сначала надо внести поправки в ФЗ № 273, а затем проходить многолетнюю процедуру обсуждения и принятия закона «Об образовании для всех».
"Внести в Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» поправки, разработанные профессиональной и широкой общественностью, для его усовершенствования (см. Приложение 1. Предложения в закон N 273)".
Внесение поправок - гораздо более простая и быстрая процедура, чем замена ФЗ № 273 на федеральный закон «Об образовании для всех». Поэтому сначала надо внести поправки в ФЗ № 273, а затем проходить многолетнюю процедуру обсуждения и принятия закона «Об образовании для всех».
Re: Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
1.В преамбуле написано: Реформирование отечественного образования должно осуществляться на основе предложений и под контролем профессионального сообщества и гражданского общества в целом.
Предлагаю добавить "по инициативе профессионального сообщества..."
2. Все, что указано негативного должно просто вынуждать требовать отставку правительства и в тексте убрать обращения к действующему правительству.
3.При обращении к депутатам использовать понятие "наказ".
Предлагаю добавить "по инициативе профессионального сообщества..."
2. Все, что указано негативного должно просто вынуждать требовать отставку правительства и в тексте убрать обращения к действующему правительству.
3.При обращении к депутатам использовать понятие "наказ".
Козельский Андрей Георгие- Сообщения : 2
Очки : 3276
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-05
к четвертому пункту резолюции
По четвертому пункту резолюции.
Предложения со ссылкой на законопроект, содержащиеся в этом пункте, дублируют и частично противоречат друг другу.
А именно:
п 4.2 – принципы финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений: нормативное финансирование, при котором не менее 30% финансовых средств учреждение получает по смете, независимо от количества обучающихся, а остальные средства – по подушевому принципу;
и
п 4.11. – финансирование малокомплектной сельской школы вне зависимости от количества учащихся;
Предложение
по-видимому, пункты должны быть объединены в один, или в пункте п.4.2 должно быть указано, что возможны "особые режимы финансирования", выходящие за рамки устанавливаемых правил, а в п. 4.11. указано на такой особый режим.
пп.4.14; 4.15; 4.16
содержат нормы, устанавливающие размеры стипендий по отношению к прожиточному минимуму. Между тем при минимальной разнице в терминах ("социальная", "расчетная" и, наконец, просто "стипендия" без определений) приводимые цифры 100; 80 и 60% существенно различны, существенно отличаются и оценочные величины нынешнего уровня стипендий 4 и 14%.
Предложение
Разнобой в терминах и цифрах, разбросанных по отдельным пунктам, относящимся к стипендиям учащихся, должен быть сведен к минимуму. Если предполагаются разные величины для разных видов стипендий, об этом следует сказать в явном виде. Для общего правила возможный вариант, на мой взгляд, такой: минимальная стипендия учащегося в зависимости от состояния дел в регионе должна быть равна меньшей из двух возможных цифр 60% от "федерального" (среднего) прожиточного минимума, или 100% прожиточного минимума по региону.
Предложения со ссылкой на законопроект, содержащиеся в этом пункте, дублируют и частично противоречат друг другу.
А именно:
п 4.2 – принципы финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений: нормативное финансирование, при котором не менее 30% финансовых средств учреждение получает по смете, независимо от количества обучающихся, а остальные средства – по подушевому принципу;
и
п 4.11. – финансирование малокомплектной сельской школы вне зависимости от количества учащихся;
Предложение
по-видимому, пункты должны быть объединены в один, или в пункте п.4.2 должно быть указано, что возможны "особые режимы финансирования", выходящие за рамки устанавливаемых правил, а в п. 4.11. указано на такой особый режим.
пп.4.14; 4.15; 4.16
содержат нормы, устанавливающие размеры стипендий по отношению к прожиточному минимуму. Между тем при минимальной разнице в терминах ("социальная", "расчетная" и, наконец, просто "стипендия" без определений) приводимые цифры 100; 80 и 60% существенно различны, существенно отличаются и оценочные величины нынешнего уровня стипендий 4 и 14%.
Предложение
Разнобой в терминах и цифрах, разбросанных по отдельным пунктам, относящимся к стипендиям учащихся, должен быть сведен к минимуму. Если предполагаются разные величины для разных видов стипендий, об этом следует сказать в явном виде. Для общего правила возможный вариант, на мой взгляд, такой: минимальная стипендия учащегося в зависимости от состояния дел в регионе должна быть равна меньшей из двух возможных цифр 60% от "федерального" (среднего) прожиточного минимума, или 100% прожиточного минимума по региону.
Михаил Митрофанов- Сообщения : 1
Очки : 3967
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-12
Re: Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
По 2-му пункту резолюции
В целях прекращения дискриминации исследователей по наличию или отсутствию у них официальных "научных одёжек" предлагаю отменить в России написание и защиту диссертаций на присвоение научной степени кандидата наук и доктора наук и прекратить учитывать эти статусные "научные одёжки", дипломы которых легко продаются и покупаются за посреднические мошеннические денежные фантики в структурах Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) и Учёных Советах вузов и научных организаций.
Научный авторитет и научную квалификацию оценивать по содержанию научных работ, опубликованных в любом бумажном и (или) электроном Средстве Массовой Информации. Критерием научной ценности научных работ считать не противоречие научных положений опубликованных научных работ достоверным наблюдательным и экспериментальным фактам, не противоречие здравой логике, как прежде известных и общепринятых знаний, так и впервые представленных научной аудитории и массовому читателю, массовому слушателю.
В целях прекращения дискриминации исследователей по наличию или отсутствию у них официальных "научных одёжек" предлагаю отменить в России написание и защиту диссертаций на присвоение научной степени кандидата наук и доктора наук и прекратить учитывать эти статусные "научные одёжки", дипломы которых легко продаются и покупаются за посреднические мошеннические денежные фантики в структурах Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) и Учёных Советах вузов и научных организаций.
Научный авторитет и научную квалификацию оценивать по содержанию научных работ, опубликованных в любом бумажном и (или) электроном Средстве Массовой Информации. Критерием научной ценности научных работ считать не противоречие научных положений опубликованных научных работ достоверным наблюдательным и экспериментальным фактам, не противоречие здравой логике, как прежде известных и общепринятых знаний, так и впервые представленных научной аудитории и массовому читателю, массовому слушателю.
Re: Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
Для всех пунктов, в которых упоминаются мошеннические денежные фантики (оплата за научный и (или) трудовой продукт и (или) за владение "научными одёжками", денежное финансирование научных и (или) учебных программ, денежное финансирование учреждений науки и образования, медицины и культуры.
Учитывать шкалу "Социальная лестница", в которой выделены пределы индивидуально необходимого и индивидуально достаточного денежного обеспечения: оптимума бытия, опубликованную в статьях:
1. Уже сейчас надо строить Ноосферу на Земле
2. Личность и общество
Учитывать шкалу "Социальная лестница", в которой выделены пределы индивидуально необходимого и индивидуально достаточного денежного обеспечения: оптимума бытия, опубликованную в статьях:
1. Уже сейчас надо строить Ноосферу на Земле
2. Личность и общество
Re: Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
К 4-му пункту Проекта Резолюции.
Следует пересмотреть сам принцип дискриминации учащихся, преподавателей, исследователей по статусному и имущественному показателю.
Определение фашизма. Фашизм есть дискриминация людей по полу, возрасту, расе, нации, родословной, используемому языку, используемой письменности, имущественному состоянию, уровню образования, мировоззрению, непозволительно высокому уровню развития интеллекта, применяемым традициям, ритуалам. Фашизм есть ненависть к истине (правде), ненависть к прогрессивной эволюции личности и общества, ненависть к тому, чтобы каждый человек на Земле жил в оптимуме жизнеобеспечения.
Фашизм это мошенничество в "прецизионно высочайшей точности учёта" "трудового" вклада лично не свободных или наёмных рабов и "вознаграждения" рабов за их труд в ассортименте и количестве "лишь бы слуги слуг народа не померли раньше срока" (кто из рабов не работает, тот не ест) - это фашизм дискриминации людей на трудоспособных холопов, нетрудоспособных "лишних" людей изгоев (черни) и на управляющую-распределяющую элиту: рабовладельцев и порабощённую "чернь". С запретом замены каждодневного рутинного физического и информационного труда людей-биороботов-рабов на высококачественный неутомимый труд технических роботов и автоматов из принципа: "не достойны холопы барской жизни на всём готовом"!
Очевидно, что всё то, что сделали люди и технические роботы всей планетарной цивилизации и что можно взять у природы без ущерба для природы, то и есть фонд для социального обеспечения, индивидуального и общественного потребления этой цивилизации.
Правильно - Ноосферное социальное обеспечение каждого человека человечества Земли в ассортименте и количестве не меньше ИНДИВИДУАЛЬНОЙ и общественной необходимости, но не больше ИНДИВИДУАЛЬНОЙ и общественной достаточности теми потребительскими ценностями и услугами, которые производят сами люди, неутомимые технические роботы и автоматы, и производит природа.
Отсюда следует, что всевозможные нормативные акты по предоставлению имущественных привилегий посредническими мошенническими денежными фантиками одним людям в ущерб других людей есть фашизм. Конечно, я не призываю к тотальной уравниловке. Но я призываю к применению принципа все люди в России и на всей планете являются членами единой планетарного масштаба семьи. Нельзя одних людей наделять статусными и имущественными привилегиями в ущерб других людей. Каждый человек должен быть охвачен неотвратимым индивидуально необходимым и индивидуально достаточным моральным и социальным обеспечением по факту его гражданства в составе человечества, по факту проявления человеком комплексов личностно-социальных качеств, отражаемых в Матричном Фрактале Относительности Личностно-Социальных Качеств (МФОЛСК) - общей классификационной "периодической таблице" нормальных и патологических периодов эволюции личности и общества.
Это в некоторой степени описано в статье:
Суть фашизма в прошлом и настоящем
Следует пересмотреть сам принцип дискриминации учащихся, преподавателей, исследователей по статусному и имущественному показателю.
Определение фашизма. Фашизм есть дискриминация людей по полу, возрасту, расе, нации, родословной, используемому языку, используемой письменности, имущественному состоянию, уровню образования, мировоззрению, непозволительно высокому уровню развития интеллекта, применяемым традициям, ритуалам. Фашизм есть ненависть к истине (правде), ненависть к прогрессивной эволюции личности и общества, ненависть к тому, чтобы каждый человек на Земле жил в оптимуме жизнеобеспечения.
Фашизм это мошенничество в "прецизионно высочайшей точности учёта" "трудового" вклада лично не свободных или наёмных рабов и "вознаграждения" рабов за их труд в ассортименте и количестве "лишь бы слуги слуг народа не померли раньше срока" (кто из рабов не работает, тот не ест) - это фашизм дискриминации людей на трудоспособных холопов, нетрудоспособных "лишних" людей изгоев (черни) и на управляющую-распределяющую элиту: рабовладельцев и порабощённую "чернь". С запретом замены каждодневного рутинного физического и информационного труда людей-биороботов-рабов на высококачественный неутомимый труд технических роботов и автоматов из принципа: "не достойны холопы барской жизни на всём готовом"!
Очевидно, что всё то, что сделали люди и технические роботы всей планетарной цивилизации и что можно взять у природы без ущерба для природы, то и есть фонд для социального обеспечения, индивидуального и общественного потребления этой цивилизации.
Правильно - Ноосферное социальное обеспечение каждого человека человечества Земли в ассортименте и количестве не меньше ИНДИВИДУАЛЬНОЙ и общественной необходимости, но не больше ИНДИВИДУАЛЬНОЙ и общественной достаточности теми потребительскими ценностями и услугами, которые производят сами люди, неутомимые технические роботы и автоматы, и производит природа.
Отсюда следует, что всевозможные нормативные акты по предоставлению имущественных привилегий посредническими мошенническими денежными фантиками одним людям в ущерб других людей есть фашизм. Конечно, я не призываю к тотальной уравниловке. Но я призываю к применению принципа все люди в России и на всей планете являются членами единой планетарного масштаба семьи. Нельзя одних людей наделять статусными и имущественными привилегиями в ущерб других людей. Каждый человек должен быть охвачен неотвратимым индивидуально необходимым и индивидуально достаточным моральным и социальным обеспечением по факту его гражданства в составе человечества, по факту проявления человеком комплексов личностно-социальных качеств, отражаемых в Матричном Фрактале Относительности Личностно-Социальных Качеств (МФОЛСК) - общей классификационной "периодической таблице" нормальных и патологических периодов эволюции личности и общества.
Это в некоторой степени описано в статье:
Суть фашизма в прошлом и настоящем
Re: Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
Михаил Митрофанов пишет:По четвертому пункту резолюции.
Предложения со ссылкой на законопроект, содержащиеся в этом пункте, дублируют и частично противоречат друг другу.
пп.4.14; 4.15; 4.16
содержат нормы, устанавливающие размеры стипендий по отношению к прожиточному минимуму. Между тем при минимальной разнице в терминах ("социальная", "расчетная" и, наконец, просто "стипендия" без определений) приводимые цифры 100; 80 и 60% существенно различны, существенно отличаются и оценочные величины нынешнего уровня стипендий 4 и 14%.
Предложение
Разнобой в терминах и цифрах, разбросанных по отдельным пунктам, относящимся к стипендиям учащихся, должен быть сведен к минимуму. Если предполагаются разные величины для разных видов стипендий, об этом следует сказать в явном виде. Для общего правила возможный вариант, на мой взгляд, такой: минимальная стипендия учащегося в зависимости от состояния дел в регионе должна быть равна меньшей из двух возможных цифр 60% от "федерального" (среднего) прожиточного минимума, или 100% прожиточного минимума по региону.
- замечание и предложение, в принципе, правильное, но его надо переформулировать. Проблема связана с источником финансирования. Поскольку предполагается бюджет, размер стипендии должен быть утверждён федеральным законом или постановлением правительства. И средняя зарплата по региону не может быть основой для выплат.
Лучше привязать к минимальному размеру оплаты труда: не менее 60% МРОТ для студентов вузов и не менее 40% МРОТ для студентов ССУЗов. Это позволит из нереализуемого превратить требование в разумное, легко проверяемое и не требующее отдельных подзаконных актов правительства и региональных властей, которые никто не может заставить принять по всем регионам.
То есть
- стипендия учащегося должна составлять не менее 60% минимального размера оплаты труда (МРОТ) для студентов вузов и не менее 40% МРОТ для студентов ССУЗов.
Похожие темы
» ИТОГОВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ Конгресса работников сфер образования, культуры, науки и техники (Москва, 29 ноября 2015 г.)
» Резолюция III сессии Конгресса работников науки и образования о необходимости принятия альтернативной программы сохранения и развития науки и образования в России
» Резолюция второй сессии Конгресса работников образования, науки и культуры (КРОН) О политике Российской федерации В СФЕРЕ НАУКИ
» ПЛАН РАБОТЫ КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ СФЕР ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ТЕХНИКИ (КРОН) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА
» Приглашаем принять участие в Международном Конгрессе «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» (ПНО-III) 26-27 ноября 2016 г. Москва
» Резолюция III сессии Конгресса работников науки и образования о необходимости принятия альтернативной программы сохранения и развития науки и образования в России
» Резолюция второй сессии Конгресса работников образования, науки и культуры (КРОН) О политике Российской федерации В СФЕРЕ НАУКИ
» ПЛАН РАБОТЫ КОНГРЕССА РАБОТНИКОВ СФЕР ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ТЕХНИКИ (КРОН) НА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА
» Приглашаем принять участие в Международном Конгрессе «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» (ПНО-III) 26-27 ноября 2016 г. Москва
Форум участников КРОН :: Конгресс «ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ:ПРЕОДОЛЕТЬ СТАГНАЦИЮ»(ПНО-II) и 3 сессия КРОН 28-29 ноября 2015 г. Москва :: Проекты резолюций и их обсуждение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin
» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin
» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin