Реклама
Московский Экономический Форум 2024. Цифровизацию культуры под контроль государства. Шукшина
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
Комментарии: 0
Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
Комментарии: 0
Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
Комментарии: 0
Мы в контакте
RSA
новости партнеров
Видеорепортажи
Самые просматриваемые темы
Стоимость сайта
http://gy1.ru
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (215) здесь было Сб Июн 19, 2021 2:15 pm
Митинг «В защиту детства!» Остановим развал образования! Россия, Москва, 1 июня 2014
Страница 1 из 1
Митинг «В защиту детства!» Остановим развал образования! Россия, Москва, 1 июня 2014
Митинг «В защиту детства!»
Остановим развал образования!
Россия, Москва, 1 июня 2014
Резолюция акции
Мы требуем:
Остановим развал образования!
Россия, Москва, 1 июня 2014
Резолюция акции
Мы требуем:
1. Прекратить противоречащее национальным интересам России закрытие и «слияние» сельских малокомплектных школ по всей стране. Зафиксировать показатель отнесения учебного заведения к малокомплектному «до 100 человек» в п. 4 Ст. 99 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Предлагаемые изменения в закон см. в Приложении 1). Отсутствие нижней границы отнесения к малокомплектной школе в законе привело к полному исчезновению небольших школ, теперь начали объединяться и закрываться школы, с количеством детей больше десяти. Отсутствие верхней границы отнесения к малокомплектной школе в федеральном законе привело к принятию местных законов, снижающих эту границу. То есть школы с численностью обучающихся выше 50 человек будут недофинансироваться по нормативно-подушевому принципу (№83-ФЗ), а, следовательно, «сливаться» и закрываться.
2. Увеличить долю расходов на образование и науку в проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы, законодательно закрепив в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» долю расходов консолидированного бюджета РФ на образование в размере не менее 7% от объема ВВП в РФ, а также положение о предоставлении Федеральными государственными органами субвенций местным бюджетам, в размере необходимом для реализации основных общеобразовательных программ. В настоящее время наблюдается систематическое уменьшение не только процента от ВВП, но и абсолютных цифр (см. Приложение 1).
3. Внести изменения в Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и соответствующие ему подзаконные акты (в частности, «дорожную карту» образования - распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 № 722-р, которая планирует перевести всех педагогических работников на «эффективный», а, по сути, срочный контракт. Возникает вопрос: контракт эффективен для кого? Для работодателя, который может без объяснения причин расторгнуть соглашение с неугодным работником?). Мы выступаем против перевода работников образования на «эффективный» (срочный) контракт. Это нарушает п.2. Ст.55 Конституции РФ, Ст. 58 и Ст.59 Трудового кодекса РФ. Считаем недопустимым сопровождать повышение зарплат педагогов увеличением их рабочей нагрузки и сокращением других педагогических работников. Для обеспечения государственных гарантий трудовых и социально-экономических прав работников образования, а также обеспечения преемственности и устойчивости работы образовательных организаций установить ограничение срока действия трудового контракта для выборных должностей и директоров образовательных организаций в пределах от 3 лет (допустимый минимум) до 5 лет (допустимый максимум). Признать порочной практику заключения трудовых договоров на 1 год и менее для сотрудников, избранных по конкурсу на более длительный срок. (см. Приложение 1).
4. Для устранения негативных последствий внедрения ряда положений закона «Об образовании в РФ», принять Федеральные законы о внесении изменений в закон «Об образовании в РФ», предложенные депутатами Госдумы, выражающими истинные интересы избирателей, а именно, закон об ограничении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, закон о финансовом обеспечении за счет средств федерального бюджета обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (см. Приложения 2-3).
5. Требуем защитить право на образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ, гарантированное ст.43 Конституции РФ, ст. 2 Федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ст. 41. п. 5 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
Сохранить как самостоятельную единицу учреждение ГБОУ СОШ «Школа Надомного Обучения» №371 ЦАО г. Москвы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ с сохранным интеллектом, обучающихся по основным общеобразовательным программам, имеющих ограничение жизнедеятельности и медицинские заключения с рекомендациями по организации образовательного процесса по индивидуальной форме обучения в малых группах (отказ признавать специфику школы и присвоение ей статуса средней общеобразовательной, предписывает набирать классы от 15 человек, что входит в противоречие с ИПР детей-инвалидов и с медицинскими показаниями обучаемого школой контингента детей).
В силу вышеизложенного школа № 371 является малокомплектной (до 100 человек),нуждается в государственной поддержке, в особой форме финансирования, отличной от введённого подушевого финансирования. Для чего необходимо:
• закрепить в Федеральном законе и законе г. Москвы «Об образовании» положение о «Школе надомного обучения» (или «Школе щадящего режим для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», или «Школе здоровьесберегающих технологий»);
• Субсидировать Школы Надомного Обучения, доводя их финансирование до размера, достаточного для полноценного функционирования малокомплектной школы, обучающей детей-инвалидов и детей с ОВЗ и реализации ею основных общеобразовательных программ с учётом нужд и потребностей обучаемого контингента детей.
6. Внести изменения в ст. 18 закона «Об образовании в РФ» (см. Приложение 1), которая в её нынешней трактовке нарушает Конституцию РФ, с целью устранения коррупционных опасностей, отсечения непрофессионально написанных учебников, но, в то же время, для открытия возможности издательства новаторских, вариативных учебных пособий. Ситуации, подобные той, что возникла при составлении федерального списка учебников на 2014/2015 учебный год, когда из Федерального перечня учебников безосновательно и противозаконно были исключены многие востребованные предметно-методические линии, недопустимы.
7. Вернуть в закон «Об образовании в РФ» начальное профессиональное образование. Уничтожение ПТУ по стране привело к острой нехватке профессионалов рабочих специальностей, ущемлению прав детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на получение специальности в школе, сделало неопределённым статус музыкальных и художественных школ.
8. Отменить обязательность тестовой формы итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
9. Отменить внедрение в деятельность вузов независимой оценки знаний студентов в рамках их промежуточной аттестации, а также создания внутренних систем оценки деятельности преподавателей. Данные меры порочат труд преподавателей высшей школы, нарушают принципы академической свободы и, в результате, приведут к понижению конкурентоспособности вузов и выпуску неквалифицированных специалистов, которые натасканы на выполнение тестов, не умеют ставить задачи и решать реальные проблемы, встречающиеся в профессиональной деятельности. Более того, это приведёт к формированию у будущего профессионала внешней отрицательной мотивации (страха сделать ошибку, стремления избегать неудач) и снижению внутренней мотивации (творчески самореализовываться в ходе учебно-профессиональной деятельности), что пагубно скажется на формировании профессиональной идентичности и конкурентоспособности будущего специалиста.
10. Отменить Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», уничтожающий образование страны, нарушающий Конституцию, права и свободы граждан РФ.
11. Приостановить "мониторинг" вузов до выработки адекватных критериев оценки их эффективности. Право на существование вузы доказывают в ходе процедур государственной аккредитации и лицензирования образовательной деятельности. Проводимый в настоящее время мониторинг вузов является спорным и непрозрачным. Это вызывает многочисленную критику и протесты со стороны научно-педагогических кадров, обучающихся, родителей и широкой общественности.
12. Мы категорически против перевода большинства технических вузов в разряд техникумов. Модернизация производства и создание высокотехнологичных рабочих мест требуют участия в них множества высококвалифицированных инженерных кадров. Механическое сокращение технических вузов не может само по себе поднять качество образования в вузе.
13. Мы выступаем против введения ювенальной юстиции на территории России. Требуем наложить мораторий на действие Национального плана действий в интересах детей, принятого на основе Национальной стратегии действий в интересах детей и отклонить законопроект N 249303-6 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», статьи 3, 7, 12, 14, 15, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 31 которого в нарушение Конституции РФ ограничивают правоспособность и дееспособность получателя социальных услуг: родителя или законного представителя несовершеннолетнего; уничтожает неприкосновенность частной и семейной жизни граждан; создает возможности фактического принуждения семей и граждан к установлению государственного контроля над ними, к заключению несвободного договора под угрозой отказа в социальном обслуживании, а в случае семейного неблагополучия - применения принудительных мер воздействия.
Общественное движение «Гражданская инициатива за бесплатное образование и медицину»
http://netreforme.org
Фотографии с митинга
островская светлана- Сообщения : 1
Очки : 3619
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-06-15
Похожие темы
» Митинг в защиту образования и медицины
» Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
» Новости Общероссийской акции КРОН в защиту науки и образования
» ИТОГОВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ Конгресса работников сфер образования, культуры, науки и техники (Москва, 29 ноября 2015 г.)
» Сообщение Инфоцентра КРОН 15 июня 2014 года
» Резолюция Конгресса работников образования, культуры, науки и техники по возрождению системы образования в России (Москва, 29 ноября 2015 г.)
» Новости Общероссийской акции КРОН в защиту науки и образования
» ИТОГОВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ Конгресса работников сфер образования, культуры, науки и техники (Москва, 29 ноября 2015 г.)
» Сообщение Инфоцентра КРОН 15 июня 2014 года
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Апр 16, 2024 2:56 pm автор Admin
» Маразм! Курьер сейчас зарабатывает больше, чем научный сотрудник. Андрей Павлов.
Вт Апр 16, 2024 2:55 pm автор Admin
» Люди видят, что зарплата все меньше . Игорь Абакумов
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Нас уничтожат. Владимир Боглаев
Вт Апр 16, 2024 2:54 pm автор Admin
» Восток горит зарею новой.Каринэ Геворгян.
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Пришла пора отказаться от «хищнической» застройки. Илья Заливухин. Московский Экономический Форум
Вт Апр 16, 2024 2:53 pm автор Admin
» Города остались как центры потребления и услуг.Олег Степанов. Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:52 pm автор Admin
» 30 лет назад в Советском Союзе было 39 подшипниковых заводов. Егор Коблик
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin
» Мы станем мигрантами в своей стране. Юрий Крупнов .Московский Экономический Форум 2024
Вт Апр 16, 2024 2:51 pm автор Admin